Все страны the elder scrolls

Вселенная Древних Свитков

Устройство Вселенной

Вселенная The Elder Scrolls (TES) — глубокий и хорошо продуманный мир, известный своей полнотой и вниманием к мельчайшим деталям. Мир TES изобилует тесно переплетенными между собой связями различных обществ, культур и религий. Каждый аспект, каждая связь здесь имеет тщательно продуманную историческую основу, раскрытую через литературу и систему игровых диалогов и квестов, а также из знаний, озвученных разработчиками игр, но не встречаемых в игре — это то, что называется Лор (Lore). Основой лора является всё то, что игрок видит в играх серии, однако с поправкой на наличие игровых условностей и ограничения игровых «движков». Чтобы в полной мере понять сущность мира TES, стоит включить фантазию и отойти от игровых условностей и технических ограничений.

Вот несколько примеров того, о чем стоит забыть:

  • Для начала самое простое — еда, питьё, столовые приборы, сон, разговор, инвентарь. — в игре персонаж спит, стоя у кровати, ест взглядом, говорит строго по фразам диалога, так далее. В «реальности» таких абсурдных ограничений не существует.
  • В The Elder Scrolls: Oblivion игрок, отплыв на некоторое расстояние от берега или забравшись в горы к границе «карты», видит надпись о том, что дальнейшее движение невозможно. Очевидно, что «реально живущие» персонажи внутри мира TES не видят никаких надписей, а движение не будет ограничено.
  • В Высоком Соборе в Вивеке находится лишь несколько данмеров, однако известно, что в мире TES его посещают сотни пилигримов ежедневно. Причина в ограничениях компьютеров, ведь ни один домашний компьютер в 2002 году не потянул бы такой нагрузки.
  • То же и с полётами и левитацией, которой нет ни в The Elder Scrolls: Oblivion, ни в The Elder Scrolls: Skyrim. Сделано это для того, чтобы игрока не ждало разочарование, когда он попробует перелететь через высокие городские стены, — внутренние и внешние части городов, расположены в разных ячейках, и за стенами нет ничего. Противоположное решение слишком затратно для ресурсов машины. Однако из мира TES левитация никуда не делась, и маги могут беспрепятственно летать куда захотят.
  • Масштабы — в игре путь между городами занимает несколько минут бега и прыжков, в то время как на самом деле он занял бы дни. Это также касается масштаба как самих городов, так и других географических объектов, и является очень важным моментом в понимании разницы между игровым представлением мира TES и «реальным» его видом.

Космология

Модель вселенной

Модель колеса — Космологическая (не путать с Астрономической) Модель Вселенной — весьма запутанная и туманная теория, лежащая в метафизической и философской плоскости, полная аналогий, и объясняющая «появление — создание» вселенной, представленной в The Elder Scrolls. «Креационистские» мифы и поверья всех народов в Нирне являются различными версиями одного и того же процесса.

Божественные сущности

Во вселенной The Elder Scrolls широко представлены различные «Божества», имеющие большую магическую\мистическую силу как от «рождения», так и приобретенную различным путем, и которым поклоняются в Тамриеле различные культы и верования. Эти сущности можно условно поделить на несколько различных групп:

  • Множество вариаций Ану (Ануиэль) и Падомая (Ситис) — двух первичных сил. Эти два лица признаются под разными именами в большинстве религий.
    • Эт’Ада — «первичные духи» — раса божественных существ, результат взаимодействия Ану и Падомая, в том числе:
      • Аэдра — участвовали в создании Мундуса.
      • Даэдра — отказались участвовать в создании Мундуса.
  • Другие божественные духи, такие как Морихаус и Пелинал Вайтстрейк , произошедшие от Эт’Ада.
  • Cмертные, , которые обрели божественность. Такие как Талос, и члены Трибунала: Альмалексия, Сота Сил и Вивек.
Читайте также:  Страны европы шипованная резина

Что есть ЧИМ?

Планы

Магия

Верования

Астрономия

Солнечная система

Созвездия

В Тамриэле в обращение принята система созвездий, в основу которых положены древние сказания, верования и легенды. Обычно созвездия — это скопление звезд, которые образуют на небосводе некоторую условную фигуру. Звезды являются проводниками магии, а их скопления, образующие созвездия, представляют могущественную магическую силу, и им поклоняются по всему Тамриэлю. Звездное небо Тамриэля условно разделено на тринадцать созвездий.

Летосчисление

Календарь

В Тамриэле принят в обращение календарь, который, впрочем, очень похож на календарь, принятый на Земле — «Григорианский», но с более правильными «природными» названиями (как, например, в старину на Руси), которые отображают сельскохозяйственное течение года и природные приметы. В Тамриэльском году насчитывается 365 дней (12 месяцев). Каждому месяцу соответствует своё созвездие.

Источник

География: Провинции Тамриэля

Империя Тамриэль состоит из девяти частей, так называемых провинций. В состав Империи входят: Сиродил, Хай Рок, Скайрим, Острова Саммерсет, Валенвуд, Эльсвейр, Чернотопье, Морровинд и Хаммерфелл.

Сиродил (Cyrodill)

Государство: Империя Септимов
Столица: Имперский город
Коренное население: Имперцы
Основано: Первая эра, 242 г.
Глава государства: Император
Официальный язык: Тамриэльский
Валюта: Септим

Центр империи Тамриэль, провинция, в центре которой расположен Имперский Град, окруженный Румарским озером (Rumar lake). Именно Сиродил является центром и колыбелью культуры Империи. Большую часть территории занимают леса и джунгли. В центре провинции находится Нибинейская долина, которая славится своими плодородными землями. Центральная долина плотно заселена: в её части проживает около 60% населения Сиродила. Долина окружена большим количеством рек и болот, которые образуют земли Аргонии. Южной границей Империи является Топальская бухта. Провинция окружена горными хребтами, особенно высокими на севере и северо-западе. Считается родиной людей Тамриэля.

Сиродил, в свою очередь, делится на семь регионов:

  • Нибенейский бассейн, также известный как Хартленд, — это регион, представленный в основном открытыми равнинами, сформированные под влиянием речной долины Нибен. Имперский город располагается на острове в устье реки Нибен, в то время как город Бравил стоит на берегах Нибенейского бассейна.
  • Великий лес — это огромный лесной массив, который находится к западу от Имперского города.
  • Коловианское нагорье — холмистый регион, покрытый лесами, который располагается на западе Сиродила. Крупным поселением этой части провинции является Коррол.
  • Западный Вельд — открытая местность, раскинувшаяся вдоль южной границы Сиродила, которая славится своими виноградниками. В данном регионе находится город Скинград.
  • Золотой берег — западное побережье провинции Сиродил. Здесь можно встретить множество фермерских наделов, поместий, а среди крупных поселений можно выделить портовый город Анвил и Кватч.
  • Джеральские горы — горная гряда на севере Сиродила, расположенная вдоль границы с провинцией Скайрим. Центром данного региона является город Брума.
  • Горы Валус — горный массив, располагающийся на востоке Сиродила на границе с провинцией Морровинд. У подножья горных склонов находится город Чейдинхол.
  • Черный лес — болотистая местность, лежащая на юге Сиродила и к востоку от города Лейавин. Данный регион граничит с провинцией Чернотопье.
Читайте также:  Единая система управления страной

Скайрим (Skyrim)

Государство: Колония Атморы
Столица: Солитьюд
Коренное население: Норды
Основано: начало Первой эры
Глава государства: Различные независимые города-государства
Официальный язык: Нордский
Валюта: Септим

Скайрим, или, как его называют, Старое Королевство (Old Kingdom) или же Отчизна, — первая из провинций, заселенных людьми, приплывшими с континента Атмора. Это были крепкие, отважные и смелые воины-норды, готовые воевать за новые территории. Сейчас осталось очень мало «истинных» нордов, в основном это варвары, живущие вдали от цивилизации и сохраняющие развитые инстинкты, которые позволяют им выжить. Те же норды, которых знаем мы, граждане Империи, — это более сдержанные и цивилизованные норды. Они и до сих пор живут в суровых землях Скайрима.

Валенвуд (Valenwood)

Государство: Леса Босмерских Кланов
Столица: Элден Рут
Коренное население: Босмеры
Основано: Вторая эра, 830 г.
Глава государства: Предвестник (Precursor)
Официальный язык: Босмерский
Валюта: Септим

Валенвуд — это одна из южных провинций Империи. Она представляет собой, по большей части, сплошные лесные массивы, расположенные по территории всей провинции. По берегам преобладают джунгли и мангровые болота. Во внутренних областях находятся многочисленные леса умеренного пояса. Климат в Валенвуде тропический: высокая температура и частые проливные дожди. В основном, в Валенвуде живут Босмеры (Лесные эльфы). Поселки и деревни босмеров разбросаны по всей территории провинции и представляют собой небольшие поселения, состоящие из деревянных построек. Поселки соединены между собой небольшими лесными тропами, не всегда заметными глазу обычного имперца. Имперских дорог здесь совсем немного и проложены они, в основном, между большими городами. Но даже эти дороги почти не используются для торговли и перевозок.

Хаммерфелл (Hammerfell)

Государство: Аннексированная Новая Йокуда
Столица: Сентинель
Коренное население: Редгарды
Основано: начало Второй эры
Глава государства: Дворяне
Официальный язык: Йокудский
Валюта: Септим

Хаммерфелл — провинция, занимающая ведущую роль в морском деле Тамриэля. Население провинции сосредоточено, в основном, в Сентинеле (Sentinel) и островном городе Строс М’Кай (Stros M’kai), а также в других портовых городах. Внутренняя территория провинции заселена очень слабо. Там проживают бедные крестьяне и пастухи зверей. Такое распределение населения вызвано огромной любовью редгардов к морским путешествиям и приключениям. Поэтому не только в хаммерфелльских, но и любых других портах Империи встречается очень много редгардов

Чернотопье (Black Marsh)

Государство: Аргония
Столица: Мирквуд
Коренное население: Аргониане (и Хист)
Основано: Первая эра, 2837 г.
Глава государства: Королевский двор Аргонии
Официальный язык: Аргонианский
Валюта: Септим

Чернотопье — одна из самых загадочных провинций Тамриэля. Большая её часть скрыта от любопытных глаз непроходимыми болотами. Береговая часть и горный северо-запад практически необитаемы, за исключением нескольких городов. Абсолютным большинством населения являются аргониане. На севере Чернотопье граничит с Морровиндом. С давних пор данмеры (темные эльфы) проникали на территорию Чернотопья за рабами. Несмотря на то, что Император объявил рабство незаконным, эльфы с Морровинда не принимают отмену рабства на Тамриэле. Дорог, как таковых, в этой провинции практически нет (они расположены только на возвышенной северной части). Города, главным образом, связанны водными путями, проложенными через огромные болота и озера. Основным средством передвижения является лодка.

Эльсвейр (Elsweyr)

Государство: Конфедерация Эльсвейр
Столица: Торваль
Коренное население: Каджиты
Основано: Вторая эра, 309 г.
Глава государства: Грива
Официальный язык: Та’агра
Валюта: Септим

Читайте также:  Военный бюджет по странам 2019

Территорию Эльсвейра можно условно разделить на две части — южную и северную, которые принципиально отличаются друг от друга. В южной части провинции, в бассейнах рек и на побережье, расположены городские поселения каджитов (Khadjit). В этой части сильно развиты торговые традиции и аграрные взаимоотношения. Здесь много плантаций, на которых выращиваются соленый рис и, конечно же, сахарный тростник.

Северные земли являются менее плодородными, и поэтому на севере живут, по большей части, кочевые племена, которые представляют собой некое подобие агрессивных сообществ, которые время от времени объединяются под властью очередного вожака. Север, в отличие от Юга, не принимает законы и традиции Империи и до сих пор предан своим древним варварским традициям.

Хай Рок (High Rock), или Высокогорье

Государство: Содружество Пяти Бретонских Королевств
Столица: Даггерфолл
Коренное население: Бретонцы и, в меньшей степени, орки
Основано: середина Меретической эры
Глава государства: нет (управляется отдельным монархом)
Официальный язык: Тамриэльский
Валюта: Септим

Провинция Хай Рок включает в себя высокогорную территорию на северо-западе Тамриэля, а также разбросанные вдоль побережья Деллисские острова. На территории Бретонии расположены многочисленные высокогорные города-крепости, а также отдаленные друг от друга равнинные поселения, которые воспитали у бретонцев чувство независимости и самостоятельности. Независимость, как главная черта характера бретонцев не позволяет развиваться национальному мышлению, так как они просто не воспринимают себя единой нацией. Но, несмотря на это, бретонцы имеют и, главное, признают общую историю. У них общий эпос и религия.

Саммерсет (Summerset)

Государство: Остров-Мать (Mother Island)
Столица: Алинор
Коренное население: Альтмеры
Основано: начало Меретической эры
Глава государства: Правящий мудрец (The Ruling Wise)
Официальный язык: Альтмерский
Валюта: Септим

Острова Саммерсет представляют собой зелёную приятную страну с плодородными землями и большими угодьями. На островах расположено огромное количество лесных парков. Также остров славится многочисленными замками и древними башнями. Большинство поселений Саммерсета невелики и находятся на большом расстоянии друг от друга. Управляются они могущественными чародеями или известными военными лидерами. На островах расположено много портов, в том числе несколько естественных. Местные туземцы всегда добродушно принимают чужеземцев: здесь, видимо, сказываются старинные традиции рыцарей-альдмеров.

Морровинд (Morrowind)

Государство: Территория Ресдайнской Гегемонии
Столица: Альмалексия
Коренное население: Данмеры
Основано: Первая эра, 416 г. (появление государства Ресдайн)
Глава государства: Верховный Совет
Официальный язык: Данмерис
Валюта: Септим

Безоговорочно, самая загадочная провинция Тамриэля. Морровинд — единственная провинция, которая была включена в состав Империи с сохранением всех местных традиций управления. Лишь Морровинд был присоединен к империи Тамриэль путем мирного договора.

Большинство материкового населения обитает на плодородных плато и долинах многочисленных рек. Много данмерских поселений расположено на берегах Внутреннего моря. На севере провинции находится огромный остров Вварденфелл (Vvardenfell). Всю центральную часть острова занимают огромный вулкан Красная Гора и вулканические пустыни, окружающие его. Заселены, в большей мере, западное и восточное побережья. В восточной части острова расположены поселения местных туземцев, называющих себя эшлендерами. На острове находится огромное количество построек двемеров (гномов), которые загадочно исчезли несколько тысячелетий назад. Не меньший интерес представляет территория, находящаяся за призрачным пределом — высоким магическим барьером, который сдерживает приспешников Дагот Ура от уничтожения Морровинда и всей империи. Появление мора и моровых бурь, приносимых с Красной Горы, также является тайной для нас.

Источник

Оцените статью