Шаблон для рисования животные жарких стран

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом «Животные жарких стран»

Марина Бельтюгова
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом «Животные жарких стран»

Мастер — класс нетрадиционного метода рисования «Животные жарких стран»

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию мастер — класс по технике нетрадиционного рисования.

Цель:познакомить детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

образовательная: познакомить детей с техниками рисования «жёсткой кистью», «губками для мытья посуды», «ушными палочками», «кляксография».

развивающая: развивать умения рисовать в нетрадиционной технике;

воспитательная: продолжать формировать интерес у детей к рисованию различными предметами.

Предварительная работа: беседы, просмотр мультфильмов, ознакомление с художественной литературой, рассмотрение картин и иллюстраций животных жарких стран и природы Африки.

Материал: листы жёлтого цвета, гуашь светло- коричневого, тёмно — коричневого, чёрного, зелёного цвета, трафареты льва и жирафа, губка для мытья посуды, жёсткая кисть, ушные палочки, трубочки для коктейля, тонкая кисть, пипетка.

Последовательность выполнения рисунка.

Нарисовать гуашью светло — коричневого цвета жёсткой кистью по трафарету льва и жирафа в любом месте, по выбору детей.

Затем выполнить гуашью тёмно — коричневого цвета ушными палочками точки на теле жирафа.

Далее нарисовать гуашью тёмно — коричневого цвета при помощи губки гриву льву.

Потом нарисовать гуашью чёрного цвета тонкой кистью глаза животным.

После накапать на лист пипеткой кляксы и нарисовать гуашью зелёного цвета при помощи трубочек для коктейля растения Африки.

Прошу Вас оценить, что у нас получилось.

Конспект НОД «Животные жарких стран» в старшей группе Задачи: • Познакомить детей с животными жарких стран (слон, жираф, носорог, зебра). • Дать представление о внешнем виде, место обитание.

Конспект совместной деятельности на тему «Животные жарких стран» Задачи: 1. Обучающие: • закреплять знания о животных жарких стран • закреплять представления о понятиях «много, один» 2. Развивающие: •.

Конструкт «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Технология «Сообщество» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации.

Лэпбук «Животные жарких стран» Методическое сопровождение к лэпбуку на тему «Животные жарких стран» Автор: Артёмова Наталья Ивановна Тема лэпбука: «Животные жарких стран».

Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.

НОД «Животные жарких стран» ПЛАН — КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель: Крапоткина Анастасия Сергеевна.

Открытое познавательное занятие «Животные жарких стран» Открытое познавательное занятие. Тема: «Животные жарких стран» Группа: старшая Цель: расширение представлений у детей старшего дошкольного.

Проект «Животные жарких стран» Тип проекта: позновательный Вид проекта: групповом Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители Сроки: краткосрочный.

Речевые игры и упражнения по теме «Животные жарких стран» Лексическая тема: «Животные жарких стран». Задание 1. Родителям рекомендуется: — показать ребенку картинки с изображением диких животных,.

Читайте также:  Почему проблема водоснабжения стала острой во всех странах мира

Конспект занятия «Животные из жарких стран» Цель: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по образцу. Формировать умение последовательно описывать животное изображенное.

Источник

Мастер-класс по рисованию для детей 5-6 лет. Животные жарких стран

Автор: Орлов Тимофей, 5 лет, воспитанник старшей группы детского сада компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 101, г. Екатеринбург.

Руководитель: Буракова Маргарита Александровна, учитель-дефектолог, МБДОУ – детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 101, г. Екатеринбург.

Описание: мастер-класс предназначен для детей 5-6 лет с целью закрепления представлений о животных жарких стран и климатических особенностях Африки.

Назначение работы: мастер-класс будет интересен воспитателям, учителям-дефектологам, учителям-логопедам при проведении интегрированных занятий с применением комментированного рисования с детьми с ограниченными возможностями здоровья, также мастер-класс могут использовать воспитатели, работающие в общеобразовательных дошкольных учреждениях.

Цель: формирование умений ребенка комментировать действия по рисованию и передавать в рисунке особенности внешнего строения животных жарких стран и особенности климата.
Задачи:
— продолжать учить пользоваться кисточкой и красками при рисовании, закрашивать фон линиями в одном направлении;
— закрепить умение создавать знакомые образы, передавать в рисунке характерные черты животного;
— закрепить представления о цвете, форме;
— сформировать умение создавать новые цвета путем смешивания двух красок;
— закрепить представления о смене частей суток, зависимости расположения солнца в пространстве от времени суток, о природных условиях, растительности, температуре воздуха в жарких странах;
— сформировать умение комментировать собственную деятельность, создавая пейзаж, передавая строение и форму персонажей, придумывая дальнейшее развитие сюжета.

Инструменты и материалы:
1. Лист бумаги для рисования формата А 4.
2. Гуашь.
3. Кисточки для рисования № 7, 4.
4. Баночка для воды.
5. Черный фломастер.

Источник

Рисование в старшей группе «Животные жарких стран» в нетрадиционной технике «рисование ладошками»

Светлана Шумакова
Рисование в старшей группе «Животные жарких стран» в нетрадиционной технике «рисование ладошками»

Фотоотчет НОД по изобразительной деятельности старшая группа «Животные жарких стран» в нетрадиционной технике «Рисование ладошками»

Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

Оборудование: набор гуашевых красок; кисти; баночки с водой; салфетки.

Ход работы:

Педагог: Сегодня мы будем рисовать с вами животных жарких стран, но не обычным способом, а ладошками.

— А вы хотите попробовать? Внимательно посмотрите на свои руки. Приложите ладошку к листу бумаги. Поворачивайте её, подвигайте.

— Посмотрите! Представьте! Пофантазируйте! Наши ладошки могут превратиться, в кого захотим! Вам нужно нанести на ладошку и пальчики, с помощью кисточки, гуашь, того цвета, какое животное вы будете рисовать. Затем прикладываем ладошку и немного, как бы, приминаем ее к листу.

А затем обведем и дорисуем недостающие детали.

Педагог: Молодцы, ребята! Посмотрите, мы с вами постарались, и у нас получилась замечательная картина. Ребятки, вам понравилось превращать ладошку? (Ответы детей).

Детский мастер-класс «Композиция «Гроздь винограда». Рисование в нетрадиционной технике — ладошками и тычком Данный мастер класс будет интересен для детей младшего и среднего дошкольного возраста, педагогов дошкольного и дополнительного образования,.

Читайте также:  Беловодье тайна затерянной страны фанфики

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ » ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН » В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео

Светлана Гаязиева
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео

Тема: «Животные жарких стран. Жираф»

Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран, уточнить название животных жарких стран; развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев; воображение и восприятие окружающего мира, познавательные способности. Воспитывать познавательный интерес к животным жарких стран.

Материал и оборудование: Палитра, гуашь, кисти, листы бумаги, банки с водой, салфетки, схема рисования жирафа, фигурки животных жарких стран, развивающее видео «Жираф«.

Предварительная работа: Чтение сказок, рассказов, стихотворений о животных жарких стран; просмотр энциклопедий с животными, беседы, просмотры развивающих видео о животных жарких стран.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в далекую Африку. Посмотрите, здесь собрались животные жарких стран. Послушайте,о ком эта загадка:

В реках Африки живет

Злой зеленый пароход!

Кто б на встречу не поплыл,

Всех проглотит (Крокодил)

Царь зверей он и не диво –

Вон какая роскошь – грива!

Хоть кошачий рык, но грозный,

Лапы – мощь, и взгляд серьезный (Лев)

Серый, толстокожий африканский зверь

Он хоботом может открыть любую дверь

Ушастый очень он, конечно это … (Слон)

Кто имеет длинный рог?

Он огромен и велик,

У него огромный рот,

Он в Африке живет.

И зовется (Бегемот)

В Африке бананов и фиников на пальме поляна,

А любит их есть африканская (Обезьяна)

Воспитатель: Да ребята, много в Африке интересных животных, но есть одно необычное, послушайте, кто это?

Высокий и пятнистый с длинной шеей,

И питается он листьями — листьями деревьев.

Правильно, это жираф, самое высокое в мире животное! У него такая длинная шея, что он может с самой макушки деревьев достать листики! А еще, ребята, детеныш у жирафа рождается очень большого роста – 2 метра. Представляете ребята, малыш размером вот с эту дверь, только родился, а уже великан! А теперь, внимание на экран.

Воспитатель: Ребята, а давайте сегодня мы нарисуем этого удивительного жирафа. Давайте все вместе рассмотрим из каких частей и как рисуют это животное. Рассматривание схем рисования, анализ форм тела, цвета и размера. Ребята, чтобы жираф у всех получился, давайте наши пальчики подготовим к рисованию.

Читайте также:  Вам ленин такую страну оставил

Пальчиковая гимнастика: «В жарких странах».

Если в жаркую страну я случайно попаду,

(сжимать – разжимать пальцы в кулаки).

То увижу там шакала,

(соединить все пальцы обеих рук с большими, образуя «бинокль», поднести к глазам).

(разогнуть большой и указательный пальцы правой руки).

Обезьяну, тигра, льва,

(разогнуть средний, безымянный пальцы и мизинец правой руки).

Крокодила и слона.

(разогнуть большой и указательный пальцы левой руки).

Хорошо живется им –

(разогнуть средний, безымянный пальцы и мизинец левой руки).

Не бывает снежных зим.

(хлопнуть в ладоши, развести руки в стороны).

Воспитатель: Прежде чем рисовать давайте, ребята, вспомним, как выглядит это животное. У жирафа длинная шея и он оранжевый с коричневыми пятнами. На голове у жирафа есть рожки, и кисточка на конце хвоста.

Приступаем к работе. Ребята, какие красивые жирафы у нас получились! А, вам понравилось наше путешествие? Где мы с вами путешествовали? Что вам запомнилось? Что вам больше всего понравилось? А что не понравилось? Что вы нового узнали? Не забудьте, ребята, что мы не должны животных обижать, а должны о них заботиться о них. В следующий раз, мы отправимся в другое путешествие.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Животные жарких стран». Задачи: — расширять знания детей об окружающем.

Конспект по развитию Лгср в подготовительной к школе логопедической группе «Животные жарких стран» Цель Коррекционно- образовательная • Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. • Закрепление грамматических форм.

Конспект занятия по познавательной деятельности и лепке в старшей группе на тему «Животные жарких стран» Конспект познавательной деятельности в старшей группе. Лепка. Тема: Животные жарких стран[ b]Тема: «Животные жарких стран»[/b] Задачи:.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Животные жарких стран» Конспект занятия Для детей подготовительной группы «Животные жарких стран» воспитатель Журба Елена Евгеньевна Актуальность: в период.

Конспект занятия по ФЭМП с работой в центрах в рамках тематической недели «Животные жарких стран» для детей старшей группы Конспект занятия по ФЭМП в рамках тематической недели «Животные жарких стран» для детей старшей группы. Воспитатели: Орехова О. В., Шевченко.

Конспект занятия по развитию речи «Животные жарких стран» (подготовительная группа) План конспект занятия по развитию речи. Подготовила воспитатель подготовительной группы №6, ГБОУ школа 626 Цыплякова Марина Анатольевна.

Конспект занятия в подготовительной группе «Животные жарких стран» ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной.

Конспект занятия «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе на тему «Животные жарких стран» Методическая разработка открытого занятия ребенок и окружающий мир в первой младшей группе на тему: «Животные жарких стран». Воспитатель:.

Источник

Оцените статью