Как провести бизнес-конференцию и не провалить ее

Человеку далекому от тонкостей организации и проведения деловых мероприятий кажется, что провести бизнес-конференцию – раз плюнуть. Но на самом деле организация конференции — процесс довольно серьезный, и оступиться здесь легче легкого.

проведение бизнес конференции

Правила организации хорошей бизнес-конференции

Если хотите, разберем этот процесс подробнее. Итак, 10 способов наверняка провалить бизнес-конференцию:

  • Способ первый и главный — организуйте это мероприятие самостоятельно. Что тут трудного-то? А все эти фирмы, которые за это деньги требуют – мошенники чистой воды. Адрес участникам назвать, фуршет небольшой организовать, вот и все. Да, еще и стульчики нужно подготовить по количеству гостей и участников.
  • Не нанимайте обслуживающий персонал. Ни к чему, люди взрослые, сами себе водички поднесут, или микрофон поменяют. Опытный ведущий для бизнес-конференции тоже абсолютно не нужен. Можно найти кого-то среди знакомых. А акцент и неумение держать себя на сцене никто не заметит.

организация бизнес конференции

  • Забудьте про печатные материалы. Разве не все знают докладчиков? Ничего страшного, у соседа спросят. Да и после конференции ни к чему сборники докладов публиковать, провели мероприятие и забыли.
  • Сэкономьте на конференц-зале и оборудовании. Подумаешь – зал неудобный, вентиляция плохая, а освещения недостаточно. Докладчиков не слышно из-за плохой аудиоаппаратуры? Пусть лучше прислушиваются. И банкетный зал ни к чему – стола с закусками вполне достаточно.
  • Не оповещайте целевую аудиторию через СМИ. Кто знает – сам придет, надо знать о таком интересном мероприятии! То же относится и к спикерам – должны в очередь стоять, чтобы выступить на такой интересной бизнес-конференции.
  • Если конференция планируется на несколько дней – не вздумайте бронировать для докладчиков места в отелях. Встречать докладчиков и транспортировать их в конференц-зал – это также излишество. Сами найдут, а не найдут – их проблемы. Одним участником конференции больше, одним меньше – неважно.
  • Не выбирайте животрепещущую тему для мероприятия. Вполне подойдет такая – «Вопросы инвестирования в заводы Урюпинска». А что? Главное – вас это волнует.

бизнес конференция

  • Назначьте самое неудобное время для бизнес-конференции. Например, вечер пятницы. Или на худой конец, раннее утро, когда в городе час пик.
  • Не приглашайте журналистов, это еще зачем? Еще на банкет их потом приглашать, обойдутся.
  • Обойтись без креатива. Не стоит вносить новые нотки в проведение делового мероприятия. Забудьте про присуждение премий, презентации книг и интересное оформление трибуны.

Вот и все 10 способов испортить бизнес-конференцию. Хотя если постараться, можно наделать и больше ошибок. А если отбросить юмор, то организацией столь важных мероприятий, как съезды, форумы, конференции, должны заниматься специалисты. Они позаботятся о том, чтобы все необходимые моменты были учтены, а ваше мероприятие запомнилось надолго.

Самое главное, научитесь уверенно выступать перед публикой. Ведь мастерство докладчика — то, что по-настоящему важно на конференции.

Даже организация праздников не такое простое занятие, как кажется. Проведение корпоративного вечера, тимбилдинг – все это качественно могут сделать лишь профессионалы.

Отправить ответ

avatar