Как стать лидером

Способность влиять на людей — очень нужное качество, особенно если вы работаете в большом коллективе и являетесь его лидером. Развив в себе хорошие лидерские качества, вы сможете объединить всю группу людей и ваши подчиненные захотят оценивать ситуацию с вашей стороны, руководствоваться вашей точкой зрения. Но этим качеством владеют не все. И в этой статье вы узнаете о том, как научиться влиять на людей.

Хорошая репутация

Хорошая репутация

  1. Будьте общительны. В целом, люди тянутся к более общительным и приятным людям. Например, если предстоит выбор между дружелюбным, позитивным лидером, который всегда легко вливается в любую компанию, и скрытым интровертом, то люди, чаще всего, потянутся к первому, к тем, кто в любой ситуации и при любых обстоятельствах сумеет чувствовать себя спокойно и уверенно. Будьте доброжелательны, если хотите завоевать доверие людей, чаще улыбайтесь, но не играйте на публику. Интересуйтесь другими людьми, задавайте им вопросы. Любому собеседнику не будет интересно вести с вами диалог, когда все ваши рассказы — только о вас.
  2. Демонстрируйте интерес к другим. Всем людям, без исключения нравится, когда во время диалоге собеседник ими интересуется. Таким образом, вы создадите хорошее впечатление и репутацию. Внимательно слушайте вашего собеседника, задавайте ему вопросы на такие темы, о которых вы легко сможете разговаривать обоюдно.
  3. Запоминайте имена. Это один из самых популярных психологический приемов. Людям приятно, когда другой человек запоминает их имя и во время разговора обращается к нему по имени. Таким образом, вы дадите понять человеку, что он для вас очень важен и вы помните о нем.
  4. Активно участвуйте в дискуссиях. Вами не заинтересуются, если вы будете вести себя пассивно в обществе.
  5. Поговорите об интересах других. Отличный прием, благодаря которому вы можете открыть для диалога даже самого скромного человека. Таким образом, вы расположите его ближе к себе, заинтересуете. Спрашивайте о том, чем занимается человек, старайтесь глубже вникнуть в его дела, интересы и идеи, задавая об этом вопросы.
  6. Уважайте мнение других. Нет гарантий, что ваше мнение и мнение другого человека будут одинаковыми. Но каким бы оно ни было, вы должны его адекватно и спокойно принять. Если же вы начинаете спорить и доказывать свою правоту, убеждать человека, что только вы правы, вы сразу же отталкиваете его от общения с вами. Не унижайте человека, квалифицируя его мнение глупым и бессмысленным, тем самым вы потеряете контакт с ним. Если вы начали спор, а потом оказались неправы, то не стесняйтесь признать свою ошибку и попросить прощения, в этом нет ничего страшного, напротив, послужит вашему дальнейшему сближению

Влияние на людей

Влияние на людей

  1. Используйте дружеский подход. Не начинайте со строгих указов. Общайтесь со своими подчиненными спокойно и доброжелательно, а не строго и холодно.
  2. Не приказывайте. Если вы начнете командовать своим персоналом, грубо указывая им, что делать, то велика вероятность того, что у них будет расти антипатия к вам. Старайтесь быть гибким.
  3. Не забывайте о похвале, тогда у ваших подчиненных сразу появиться желание работать еще лучше и заслуживать вашей похвалы. Людям приятно, когда кто-то замечает их старания.

Отправить ответ

avatar