Правила общения с коллекторами: как прекратить этот кошмар

Звонки от коллекторов, словно ночные кошмары, леденят душу заёмщика, не успевшего оплатить долг по кредиту. Для достижения своих целей эти вышибалы ухитряются на всяческие преследования.

как прекратить звонки коллекторов

Бороться с произволом поможет законодательство РФ, не позволяющее сообщать либо взимать долги с других лиц без согласия должника. Запрещается законом обращение подобных фирм к должнику, находящемуся на рабочем месте.

Инструкции, которые помогут остановить звонки надоедливых коллекторов

правила общения с коллекторами

  1. Обязательный ответ на звонок кредиторов. На сигнал финансовой структуры о вероятной задолженности необходимо дать исчерпывающий ответ о её погашении, плане выплат. Тревожные предупреждения лишь напомнят должнику о неоплаченной задолженности. Знание клиентами банков причины предупредительных сообщений, может остановить их дальнейшее поступление.
  2. Не нужно давать ложную информацию о себе, иначе можно понести наказание за мошенничество. Обман может быть записан и представлен, как доказательство вины в суде.
  3. Незаконные коллекторские агентства. Бывает ошибочная информация, связанная с определённой фамилией, именем, и звонки, предназначенные для одного лица, поступают в адрес другого человека с таким же именем или фамилией, проживающего в указанном районе. Чтобы найти должников, членов их семей, кредиторы рассылают сообщения всем гражданам, попавшим в их поле внимания. Выбивание долгов типа «фантоме» присуще только недобросовестным коллекторским компаниям. Если должник не стремится оплачивать фантомную задолженность, у агентства нет законных прав заставить клиента платить.
  4. Не поддаваться запугиваниям. Для ускорения процесса оплаты, коллекторы запугивают клиентов исками в судебные инстанции. Кредитная задолженность не приводит к ответственности уголовной это административная обязанность. Криминал может случиться, если кредитные средства получены путём фальсификации или кражи.
  5. Предупреждение о звуковой записи телефонного разговора. Такой поворот может остановить злоумышленников от грубости и пошлости. Подобная запись – отличное доказательство в прокуратуре.
  6. Письмо-просьба. Можно отправить письменный запрос в кредитную организацию и коллекторское агентство с просьбой остановить звонки по возврату долга, напомнив о возможной связи по электронной почте. Формы подобных посланий публикуются в интернете. Нужно добиться получения квитанции, подтверждающей письменное обращение заёмщика. Если атаки коллекторов продолжаются и после «предупредительного» послания, можно обращаться с иском в суд на организацию коллекторов.
  7. Адвокатская помощь. Подобные услуги оплачиваемы. Сигналы от коллектора поступают гражданам за давние кредиты умерших родственников, приобретаемые много лет назад. По истечении определённого срока, долг обнуляется.
  8. Блокировка вызова. Звонки от коллектора можно устранять, настроив фильтрацию в телефоне, используя функцию блокировки анонимных сообщений, много ненужных звонков отсеется.
  9. Настройка белого списка. Данная функция позволяет не принимать неизвестные номера.
  10. Лучший вариант – внесение платежей. Остановить звонки коллектора может погашение долгов.

Отправить ответ

avatar