Рассылка писем: как работает техника завершения продаж

Техника завершения продаж представляет собой набор методов, направленных на то, чтобы подтолкнуть клиента к завершению сделки. Для интернет-торговли это имеет особое значение в ситуациях, когда товары уже отобраны в корзину, но покупатель не закончил оформление покупки.

техника завершения продаж

Когда необходимо использовать данную технику

Согласно маркетинговым исследованиям, около третьей части всех заказов в интернет-магазинах остаются незавершенными. Это значит, что владельцы бизнеса теряют оборот и прибыль. Поэтому они должны быть заинтересованы в том, чтобы вернуть своих клиентов к оформлению покупки. И хотя это не гарантирует возврат всех 30%, но позволяет существенно повысить продажи.

е майл маркетинг

Для торговых площадок в интернете техника завершения продаж заключается в следующем: вернуть клиента к оформлению заказа на товар, уже отобранный в корзину. Для этого обычно используются рассылки на электронную почту. Согласно статистическим данным, одна шестая часть от всех пользователей, оставивших товар в корзине, завершают покупку после получения письма от компании. Поэтому очень важно возвращать клиентов и мотивировать их оформить приобретение товаров.

Подход, предполагающий внимание к мелочам, предугадывание типа покупателя и что ему необходимо, называется ориентация на клиента.

Как правильно составить письмо для рассылки

Через некоторое время после окончания сессии, человек может вернуться в интернет магазин, чтобы завершить покупку. Но для этого, его необходимо подтолкнуть. Таким толчком может выступать письмо от лица компании. Оно должно быть информативным и сможет содержать:

  1. обращение;
  2. предложение помощи;
  3. данные о товаре;
  4. ссылку на корзину.

Обращение

В письме желательно обращаться к клиенту по имени. Это позволяет ему почувствовать собственную важность и заинтересованность кампании во взаимодействии с ним.

Предложение помощи

Когда клиент видит, что ему помогут с оформлением заказа, он чувствует себя увереннее и может вернуться на сайт. Особенно это актуально для тех случаев, когда человек оставляет корзину именно из-за того, что не смог разобраться с формой заказа.

Данные о товаре

Данные о товаре должны быть представлены в письме для того, чтобы подстегнуть у покупателя желание к приобретению и обладанию вещами. Желательно, чтобы товар был представлен визуально, а не в форме ссылок или текста.

Ссылка на корзину

Ссылка на сохраненную корзину или товары в ней необходима в обязательном порядке. Тогда пользователю не придется искать их заново, а ведь он может снова потерять терпение и тогда уже вернуть его будет невозможно. Однако это только основная информация, которую содержат рассылки, и она способна привлечь совершенно незначительное число клиентов. Поэтому необходимо использовать некоторые хитрости, в которых и заключается суть техники по успешному завершению продаж.

Секреты грамотного E-mail маркетинга

составляем письмо

Для того чтобы клиент принял решение вернуться на ваш сайт, ему необходимо не только напомнить о такой возможности, но и подтолкнуть. Так, есть несколько способов это сделать:

  1. призыв к действию;
  2. предложение скидки;
  3. бронирование корзины;
  4. установление сроков.

Призыв к действию

Призыв к действию не относится к способам скрытой мотивации клиентов, однако он влияет на подсознательном уровне. Так мы говорим о том, что человеку необходимо дать подсказку, как именно ему следует действовать и что конкретно необходимо сделать. В качестве призыва к действию могут быть использованы различные побуждающие выражения: «Просто перейдите по этой ссылке», «Завершите покупку», «Оформите товар в нашем магазине» и так далее.

Предложение скидки

Предложить клиенту оформить товар, при этом получив на него ссылку – эффективный ход. Особенно в тех ситуациях, когда именно конечная стоимость товара послужила причиной оставить корзину. Также хорошо работает и предложение о бесплатной доставке или скидке на нее. Важно, что первоначально не следует предлагать сократить стоимость на значительный процент. Так вы можете понести убытки. Ваше предложение должно быть ценно не столько материально, сколько как жест. Скидки являются маркетинговой уловкой, на которую нередко обращают внимание экономные покупатели.

Бронирование корзины

Еще один способ привлечь внимание клиента и вернуть его к покупке товара – сообщить о том, что товар забронирован. При этом необходимо обязательно указать на то, что он является ходовым и раскупается особенно быстро. Это же может сработать и в период акций и распродаж. Клиент будет знать, что товар закреплен за ним и, скорее всего, вернется. Важно быть уверенным, что у вас достаточно товаров на складе для такого предложения. Иначе вы окажетесь в ситуации, когда ходовой товар просто зависнет в забронированных корзинах, недоступный для остальных покупателей.

Установление сроков

В письме обязательно должны присутствовать не только скрытые мотивации для клиента, но и ограничение его по времени. Так он будет скорее принимать решение. К тому же наше подсознание воспринимает все временное, как особенно необходимое. Важно грамотно сочетать все эти способы привлечения клиентов. Так, предлагая в рассылке скидку, укажите что она действительна в течении 24 или 48 часов. Для бронирования лучше подойдет срок в двое — трое суток.

Также важно, чтобы письмо было грамотно составлено и, по возможности, визуализировано. Для этого желательно воспользоваться услугами копирайтеров, дизайнеров и верстальщиков. Особое внимание следует уделить именно визуализации. Многие компании используют милые картинки с животными в своих рассылках, так как они располагают к себе. Немного забавные изображения также хорошо работают.

Отправить ответ

avatar