Как получить работу в престижной компании и осуществить мечты

Для человека, выбравшего путь наемного рабочего достойная цель — высокооплачиваемая работа в перспективной компании. Почему это важно — высокооплачиваемая и перспективная?

работа мечты

Простая арифметика показывает, что при восьмичасовом рабочем дне с пятидневным графиком, человек проводит треть своей жизни на работе. Эта часть жизни продается работником работодателю, и нет сомнений, что цена должна быть максимально высокой, а условия лучшими из существующих на рынке труда.

Личный стимул на пути поиска лучшей работы

Подумайте, какие текущие проблемы решит для вас смена работы, и какие потребности вы сможете удовлетворить? Если у вас есть несколько причин для смены работы — меняйте.  Здесь не может быть общих ответов, у каждого это будет что-то личное, но, тем ни менее, лучшая работа дает больше возможностей для улучшения качества жизни.

наши желания

Например, приобретение качественных товаров и услуг, улучшение жилищных условий, отдых и путешествия, получение образования, возможность большим делиться с близкими и друзьями, принимать материальное участие в социальных проектах, улучшать качество жизни других людей и так далее. Проще говоря – плохая работа, это дефицит по всем направлениям, хорошая — удовлетворение личных потребностей, избыток и возможность делиться с окружающими.

Визуализация мотивации и ее выражение на бумаге

Набросайте себе список того, что вы мечтаете приобрести. Мечтания, это пассивный процесс, а реализация мечты, это творчество. Будьте с собой откровенны — например: машина определенной модели, квартира в центре города, поездка в Японию, курсы английского в Лондоне, домик во французской деревне, персидский кот или белый лабрадор, помощь детскому дому или посадка березы на центральной улице города, — напишите то, что вы действительно хотите получить или сделать. Используйте силу визуализации, чтобы достичь желаемого.

визуализация мечты

Оцените степень значимости для вас каждого пункта вашего списка, напишите стоимость каждого пункта в денежном эквиваленте, и оставьте три наиболее значимых для вас на ближайший год. Они будут вашей основной целью. Основной, потому что работа с этого момента будет для вас средством достижения этих целей, а не целью сама по себе.

Есть цели, достичь которых за год невозможно, но можно значительно продвинутся на этом пути.

Добиваемся поставленных целей

Есть минимум три легальных пути приобретения того что Вы хотите:

  1. Накопление средств. Может растянутся во времени. Есть шанс забыть свою цель и скатиться в повседневную рутину работы ради работы
  2. Кредит или заём необходимых средств. Многие используют кредитование и находят это отличным способом достижения мечты. Проанализируйте предложения банков. Посчитайте сумму ежемесячных платежей по необходимым вам кредитам, добавьте к ней сумму ваших текущих расходов (коммунальные платежи, одежда, питание, развлечения), умножьте на 1.3, (это на случай непредвиденных расходов) получится сумма необходимого Вам ежемесячного дохода, и ищите на рынке труда позицию с соответствующей оплатой.
  3. Найти работу автоматически осуществляющую Вашу цель, например мечта об изучении английского языка может привести Вас на волонтерские работы в Англию и Вы попадете в среду носителей языка.

добиваемся целей

Если вам что-то кажется нереальным, а скорее всего мечты и текущий уровень зарплат существенно различаются, то, либо пересмотрите свои цели, либо начните заниматься предпринимательством — для начала параллельно с работой, постепенно развивая бизнес и освобождая себя от офисного рабства.

Определяем компании с соответствующей оплатой труда

Есть несколько путей поиска необходимой информации:

  • федеральные и региональные сайты о найме персонала;
  • тематические газеты и журналы;
  • информация, полученная от коллег;
  • информация от друзей и друзей.

На основании полученных из этих источников данных составьте перечень компаний, удовлетворяющих вашим зарплатным ожиданиям. У вас получится определенный список, который необходимо проранжировать. Поставьте на первое место компанию звезду, с самыми лучшими для вас условиями, на второе место похуже и так далее, от трех до пяти компаний будет достаточно. Найдите еще две три компании из этой области, не вошедшие в ваш список, начать рекомендуем с нижних строчек полученного списка, двигаясь снизу-вверх. Существует множество варианто, но есть общепринятые рациональные подходы к поиску работы.

престижность компании

Распространенные ошибки при поиске работы:

  • Написать резюме и разослать на адреса интересующих вас компаний. При этом велика вероятность для вашего резюме попасть в СПАМ и оказаться в корзине.
  • Второй долгий, малоэффективный и довольно пассивный — обратиться в кадровое агентство. Ваше резюме, находясь в базе данных будет подниматься при получении запроса на поиск персонала, при том, что нужная вам компания может такой поиск и не заказать.
  • Третий вариант выложить резюме в Интернете на сайтах о найме персонала и ждать у моря погоды. Тоже пассивный способ.

НО: все это можно использовать как дополнение к вашим активным действиям.

звонок в компанию

Это значит, что вам надо найти в компании человека, принимающего решение по вашей должности, его контактный телефон, позвонить и договориться о встрече. Встретится с ним, провести переговоры и договориться о максимальной для компании заработной плате.

Ресурсы те же — Интернет, информация о компании в СМИ, друзья и друзья друзей, деловые сообщества в социальных сетях. Телефонный звонок секретарю, компании тоже может дать необходимую информацию.

  • Возьмите ваш список и начните с компаний, которые остались за пределами звездной пятерки или тройки. Начните с наименее значимой для вас компании, это будет безопасной тренировкой.
  • Находите в ней лицо, принимающее решение по вашей вакансии, договаривайтесь о встрече и идите на переговоры.
  • Переговоры с работодателем, это переговоры о продаже своих услуг компании работодателю. Важно понимать, что вы не идете просить дать вам работу, вы идете договариваться о взаимовыгодном сотрудничестве. Сотрудничество — это ключевое слово в данном абзаце. Сотрудничество предполагает равные позиции, работодатель покупает необходимые ему знания и услуги, работник поставляет знания и услуги по выгодной для обоих цене. Если вы не будете думать о себе как о равном, и вести себя соответственно, вас не будут воспринимать всерьез и вероятность успеха вашего дела будет ограничена.

подготовка к собеседованию

Общие советы о том, что нужно делать на переговорах

Будем думать, что вы договорились о встрече и пришли в назначенное время на переговоры с лицом, принимающим решение по вашей должности.

  1. Ведите себя уверенно, но не «театрально», будьте естественны.
  2. Установите и поддерживайте во время беседы визуальный контакт с собеседником.
  3. Рассказывая о себе как о специалисте, своем опыте, и описывая решаемые задачи, наблюдайте, как реагирует на ваши слова собеседник. Выявляете и проясняете потребности, задавая вопросы, активно слушая, адекватно реагируя на высказывания собеседника.
  4. На основании выявленных потребностей скорректируйте презентацию себя, как лучшего кандидата на данную должность. Четко аргументируйте свою презентацию, ссылаясь на опыт, образование, успехи в трудовой деятельности, результаты решения сложных задач.
  5. Будьте готовы выслушивать возражения, принимать их и выдвигать адекватные аргументы.
  6. Если вам удастся договориться о том, что вы нужны компании, переходите к переговорам о цене. У работодателя всегда есть вилка по каждой вакансии — минимум и максимум, который он может заплатить, и ваша цель — максимум. Избегайте первым начинать разговор о цене, задавайте вопросы, выясняйте каков максимум, если озвученная цифра попадает в зону вашего комфорта и соответствует вашей среднемесячной потребности, соглашайтесь.
  7. Редко, но иногда стоит проявить принципиальность. Подробнее о жестких переговорах можно прочитать в этой статье.

работа в престижной компанииПосле переговоров обязательно проанализируйте результат. Обратите внимание, на то, как Вы себя чувствовали до переговоров и после, подумайте, что вызывало эмоции и как менялось Ваше эмоциональное состояние? Ответьте на вопрос, что было эффективным в переговорах. Что можно было бы сделать или сказать иначе? Подумайте, что будет следующим шагом с учетом тех ошибок, которые Вам удалось заметить.

Запрашивайте обратную связь, если вам отказали, узнайте почему. Анализируйте свои результаты, делайте выводы и корректируйте свою тактику ведения переговоров с работодателем. В какой-то момент вы почувствуете, что переговоры дело привычное будете вести себя свободно, уверенно и непринужденно.

В таком состоянии и надо идти на переговоры в тройку лучших компаний, которые вы для себя выбрали.

Отправить ответ

avatar