Продвижение новой компании

Существование на рынке нескольких конкурирующих компаний часто приводит к постоянным изменениям ценовой политики в пользу клиентов. Обычно такой подход могут позволить себе лишь достаточно крупные компании. Начинающему бизнесу же приходится достигать популярности, улучшая обслуживание клиентов и вводя новые услуги. Занимаясь вопросами качества и сервиса, небольшие компании могут постепенно наращивать уровень доверия к себе, тем самым увеличивая прибыль.

Продвижение новой компании

Как продвинуть свою фирму

Клиенты могут привлекаться с помощью каких-либо бесплатных продуктов. Это поможет начать составлять серьезную клиентскую базу и установить с людьми более доверительные отношения. Иногда нужно доказать возможным клиентам высокий уровень вашего профессионализма в определенной области. Такого результата можно достичь, приглашая возможных покупателей на собственные выставки, тренинги и семинары.

Как продвинуть свою фирму

Если продукты вашей компании являются достаточно сложными, следует предоставить клиентам готовые и понятные шаблоны для работы с ними. Наличие качественной поддержки также является одним из критериев для выбора товаров или услуг. Рекомендуется позаботиться о создании удобной для покупателей обратной связи и выяснении их мнения. Нередко это помогает в создании новых продуктов, востребованных клиентами.

Этапы продвижения компании

Необходимо с самого начала предлагать клиентам недорогие товары или услуги. Как правило, незнакомые компании не внушают людям доверия, но они готовы потратить небольшую сумму на что-то новое. Компания должна внимательно относиться ко всем покупателям, делающим даже очень мелкие покупки. Это основной принцип ориентации на клиента. Когда обслуживание нравится человеку, он может вернуться и начать делать уже более серьезные покупки.

Этапы продвижения компании

Важное значение для увеличения прибыли имеет продажа сопутствующих товаров. Если человек готов купить один товар, можно предложить ему обратить внимание на другой, выступающий в качестве дополнительного. Желательно также вести статистику продаж, чтобы понимать, какие товары обычно покупаются вместе. Такой подход приближает вас к систематизации продаж, после чего вести бизнес будет значительно проще. Наличие объективных данных позволяет выстроить полноценно работающую цепочку по продаже ваших товаров или услуг.

Многие упускают возможность продажи продукта в иных формах. Например, можно организовывать конференции по соответствующей теме с платным участием, продавать видеокурсы, заниматься проведением тренингов, чтобы научить клиентов профессионально пользоваться вашим продуктом. Отдельно можно продавать книги и сувенирную продукцию с символикой продукта или компании. Кроме того, часто есть смысл сделать премиальную версию продукта в качественной и привлекательной упаковке. Ее могут купить состоятельные клиенты или люди, желающие сделать кому-то подарок.

Начинайте заниматься продажами более дорогих продуктов, если клиент пользуется услугами вашей компании уже несколько раз. Покупатели, осознанно возвращающиеся к вам, уже имеют доверительное отношение и часто готовы к покупке товаров, стоящих дороже. Выстраивая систему взаимоотношений, вы сможете начать тесно сотрудничать со своими клиентами, сделав это наименее навязчиво.

Отправить ответ

avatar