Нужен ли вам аутсорсинг: признаки загруженной компании

В постоянно меняющемся деловом мире преуспевают лишь самые эффективные стартапы. Зачастую в борьбе за эффективность той или иной бизнес-стратегии приходится жертвовать некоторой степенью контроля над своим предприятием. Стандарты и технологии не остаются неизменными, и это большая ошибка позволить изменениям повлиять на результаты работы вашей компании. Вот некоторые общие признаки того, что пришло время рассмотреть перенаправление части процессов и задач на внешнюю организацию.

Ваш бюджет сокращается

Ваш бюджет сокращается

Есть один верный знак, что пора применить аутсорсинг – ваши расходы вызывают серьезное напряжение в актуальных операциях! Это простой факт, что аутсорсинг намного дешевле, чем сохранение всех производственных процессов в одних руках. Благодаря таким помощникам, как бухгалтерия, маркетинг и удаленный аутсорсинг IT-поддержки для малого бизнеса, вы сможете сократить эти повторяющиеся расходы и значительно увеличить свою прибыль. Надо сказать, что аутсорсинг определенных задач будет стоить намного меньше, нежели зарплата специалисту, работающему у вас полный рабочий день. Кроме того, аутсорсинг позволяет вам уйти от других расходов, таких как компьютеры, программное обеспечение, страхование рабочих, отпуск по болезни и т.д. Если вы понимаете, что день ото дня бюджет компании становится все более жестким и ограниченным, то использование аутсорсинга может стать для вас идеальным решением.

У работников закончились свежие идеи

Закончились свежие идеи

Если ваш бизнес состоит в большей мере из тех работников, которые еще начинали с вами, когда бизнес только выходил на рынок, то существует определенный риск, что сотрудники уже выдохлись и не в состоянии придумывать свежие, новаторские идеи. Не паникуйте, если вы начали это замечать. Верьте или нет, но это довольно распространенная тенденция, когда основная часть сотрудников чувствует, что все это они уже проходили. Да, вы можете организовать процесс массовых увольнений и заполнить пробелы свежими кадрами. Однако, это чрезвычайно трудоемкий и дорогостоящий вариант. Гораздо лучший способ – просто обратиться к рынку внештатных работников (фрилансеров) и нанять профессионалов, которые смогут принести новые идеи в компанию.

У вас есть уникальные задания

Есть уникальные задания

Предположим, у вас малый или средний бизнес. Здесь и там вы захотите воплощать в жизнь маркетинговую стратегию, начиная с простых идей, таких как слоганы, и заканчивая полным подробным медиапланом. Если ваш бизнес все еще не находится на должном уровне, вы не можете нанять команду экспертов по маркетингу на полный рабочий день. Кроме того, не стоит принимать такие радикальные меры, так как не нужно придумывать свежие маркетинговые идеи каждый день. Именно здесь гибкость внешних услуг, действительно, вступает в игру. Вместо того чтобы беспокоиться об исполнении каких-либо крупномасштабных задач, вы можете просто нанять разных специалистов и по мере необходимости назначать им индивидуальные задания. Это намного эффективнее, особенно, с точки зрения времени и денег.

Отправить ответ

avatar