Как объявления о вакансиях формируют имидж вашего предприятия

Размещение вакансий о наборе новых сотрудников расценивается рекламодателями как самореклама компании. Этот тип рекламы работает на имидж предприятия и привлекает потенциальных клиентов.

Важно понимать, что разработанный рекламный текст должен управлять сознательным и несознательным поведением реципиента. Подсознательно человек готов к импульсивному и эмоциональному поведению. Поэтому рекламодатели не упускают из виду это нерациональное человеческое свойство.

Эмоциональная стратегия

Рационализм и эмоциональность – факторы, от которых зависит тип рекламной стратегии.

Эмоциональная стратегия

При выборе рационального типа стратегии рекламное сообщение подкреплено логическими доводами, которые подчеркивают качество продукта. Если послание несет эмоциональную нагрузку, создается образ, который привлекает внимание потребителя. По мотивационному воздействию логические доводы часто уступают образам и символам.

Существует три подвида эмоциональных стратегий:

  • стратегия имиджа марки;
  • стратегия резонанса;
  • аффективная стратегия.

Имидж марки

В работах таких «классиков» рекламы, как Д. Огилви, П. Мартино, понятие «имидж марки» рассматривается как отдельный метод создания рекламы. Однако разница между стратегиями, которые фокусируют внимание потребителя, скорее условная. Иными словами продвижение бренда, его узнаваемость чрезвычайно важны.

Имидж марки

Задача стратегии имиджа марки – превратить рекламу вакансии в привлекательный для соискателя символ. Символ, который создаст связь между определенным психологическим типом людей и привилегиями рекламируемой марки. Компания рекламирует не только вакансию, но и образ будущего сотрудника, подчеркивая его индивидуальность и социальный статус. Созданный компанией образ позволяет кандидату идентифицировать себя с тем, кем он хотел бы быть. В конце концов соискатель остановится на той вакансии, которая принесет ему не только материальные выгоды, но и психологическое удовольствие. Образ успешного человека связан с образом успешной компании.

Имидж предприятия включает в себя такие параметры, как:

  • перечисление достижений компании;
  • широкий спектр услуг, предоставляемых компанией;
  • убедительные цифры (доход сотрудников, количество клиентов, партнеров).

Создание привлекательного образа

Все это создает имидж предприятия. Реклама вакансии хороша тем, что она привлекает даже людей не заинтересованных в этой должности. Потребитель отдаст предпочтение той компании, которая сформировала привлекательный образ.

Создание привлекательного образа

Для имиджевой рекламы можно использовать любые документальные подтверждения положительной деятельности фирмы (отчет благотворительной программы, банковский баланс). Главное — сохранить при этом всем диалогичность речи. Претендент, просматривающий вакансию, должен чувствовать, что у него есть возможность стать частью такой внушительной организации. Ведь возможность карьерного роста также важна как и уровень заработной платы. Люди тратят огромное количество ресурсов в стремлении получить престижную работу.

Не стоит жалеть денег на рекламирование образа компании. Порой это единственный способ обойти конкурентов. Подтекст рекламы вакансий очень прост – создание привлекательного образа.

Отправить ответ

avatar