Эмоциональный брендинг: 3 основополагающих принципа

Когда речь заходит о маркетинге, есть ряд целей, которые бренды стремятся достичь – получение лояльных и последовательных клиентов, поддержание положительной репутации среди их целевого рынка, быстрое нахождение новых клиентов и опережение конкурентов. Итак, какая маркетинговая стратегия помогает брендам достичь всех этих целей?

используем эмоции при создании брендинга

Эмоциональный брендинг – это мощный инструмент, который вызывает эмоциональный отклик у клиентов и в конечном итоге может привести к призыву к действию. Согласно исследованиям, проведенным профессорами в Гарвардской школе бизнеса, достижение сильной эмоциональной реакции, а именно гнева, страха, грусти, счастья, волнения – это быстрый способ привлечь внимание клиентов к бренду и заинтересовать их предлагаемыми продуктами и услугами. Теперь, когда если вы убеждены, что эмоциональный брендинг может работать для вашей компании, но не знаете, как его выполнить, тогда читайте дальше, чтобы узнать о 3 советах для создания успешного эмоционального брендинга.

Поймите своего клиента

Чтобы обратиться к эмоциям вашего клиента, важно задать себе несколько вопросов. Что им интересно? Что они ценят? Что они ищут в продуктах? Имея глубокое понимание того, что важно для ваших клиентов, вы сможете разрабатывать стратегию для сообщений и кампаний, которые удовлетворят эти конкретные моменты и обеспечат более эффективные результаты. Постарайтесь найти время, чтобы лучше узнать о своих клиентах с помощью опросов, обратной связи, взаимодействия в социальных сетях и исследований того, продукты каких брендов они покупают. Ориентируясь на подростков, Coca-Cola заметила интерес своих зрителей к социальным сетям, технологиям и коммуникациям, и из этого они осознали, что для них важно почувствовать себя частью сообщества, выразить себя и оставаться на связи. Coca-Cola придумала кампанию «Share A Coke — Share A Feeling», которая позволила клиентам персонализировать свои банки и делиться ими со своими близкими в качестве способа общения.

Будьте рассказчиком

Один из самых мощных способов вызвать эмоции — это рассказывать историю через ваши маркетинговые усилия. Независимо от того, означает ли это участие в истории вашего бренда, создание историй в ваших кампаниях или использование визуальных представлений, которые подразумевают более глубокий смысл, важно, для того чтобы бренды создавали среду, в которой клиенты смогут почувствовать себя частью бренда.

Используйте обратную связь для создания межличностных отношений с клиентами

обратная связь с клиентами в эмоциональном брендинге

Сегодня бизнес и клиенты могут общаться друг с другом напрямую. Эмоциональные ответы обычно возникают, когда люди чувствуют себя комфортно, поэтому, почему бы не использовать социальные сети, блоги или опросы, чтобы инициировать более межличностные отношения с вашей аудиторией? Задавая вопросы в Facebook, внедряя кампанию в Instagram, которая требует призыва к действию или привлечения пользователей к конкурсу, дискуссии и события, бренды могут формировать более значимые отношения с клиентами и, следовательно, вызывать более глубокие эмоциональные реакции.

Эмоциональный брендинг – это мощный инструмент, который должен быть частью любой маркетинговой стратегии. Однако, с большим количеством конкуренции и контента на рынке, привлечь внимание своих клиентов может быть сложно, поэтому попробуйте следовать этим быстрым советам, чтобы быстрее реагировать на потребности своей аудитории.

Отправить ответ

avatar