Бизнес-идея: проведение квестов

Индустрия развлечений не стоит на месте. Людям надоедает ходить в кино и боулинг. В настоящее время популярность набирают квесты в реальном времени. Такие квесты представляют собой ролевую игру, проводимую вживую в определённом месте. Целевой аудиторией подобных игр являются молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет, которые предпочитают активный отдых и развлечения. Также квесты могут использоваться различными компаниями для сплочения своих сотрудников. При такой широкой аудитории данный бизнес окупится очень быстро.

Начальный этап

Начальный этап

Перед тем, как запускать квест-комнату, необходимо выбрать формат игры. Это могут быть квесты типа «покинуть комнату», в которых участники за определённое время должны разгадать все загадки, чтобы выбраться из закрытого помещения. Другим вариантом организации квеста является выполнение заданий, разбросанных по всему городу. Так как от выбора формата квеста зависит дальнейшее составление бюджета, именно с этого следует начинать бизнес.

Выбор местоположения

Выбор местоположения

Не все форматы квестов требуют специального помещения для их проведения. Для квестов по городу необходимо разработать маршруты и убедиться в их безопасности, ролевые игры можно проводить в кафе, предварительно договорившись с администрацией. Наиболее затратным будет являться организация квеста «покинуть комнату». Для его проведения необходимо специальное помещение с нестандартной планировкой и интересным дизайном. Также стоит позаботиться и о том, чтобы выбранное место располагалось в доступном месте. В идеале подобные комнаты следует организовывать в центре города или в крупных торговых центрах.

Оборудование и сценарий

На следующем шаге следует подумать про сценарий квеста. Чтобы квест стал популярным необходимо наличие небанального сценария с неожиданными поворотами. Тут есть несколько вариантов действия:

  • купить франшизу (организовывать уже существующий квест);
  • адаптировать сценарий из Интернета (в Интернете есть множество сайтов, на которых в свободном доступе размещаются сценарии к праздникам и играм);
  • написать сценарий с нуля (в этом случае необходимо предварительное его тестирование).

Оборудование и сценарий

После написания сценария надо решить вопрос о технической составляющей квеста. Нужна ли для его проведения компьютерная техника, специальные осветительные приборы или звуковое оборудование? Какие необходимы костюмы и декорации? После ответов на эти вопросы можно приступать к покупке необходимых вещей.

Также если в сценарии присутствуют живые персонажи, необходимо будет нанять актёров. Это необязательно должны быть профессиональные актёры. Многие студенты художественных школ ищут подработку во время учёбы. Также стоит рассматривать и обычных молодых людей без художественного образования.

Официальное оформление

Официальное оформление

Самым простым способом легализации своей деятельности является оформление ИП. Если квест проводится в закрытом помещении необходимо наличие специальных разрешений. Стоит понимать, что квесты – это активный вид деятельности, поэтому в их процессе могут происходить непредвиденные случаи, вызывающие травмы и повреждения. Чтобы не ставить бизнес под угрозу, организаторы в письменной форме снимают с себя ответственность за действия игроков. Заранее составленные договоры должны подписывать все участники игры.

Реклама

Реклама и Выводы

Поскольку основной целевой аудиторией квестов являются молодые люди, рекламу прежде всего следует проводить в интернете и социальных сетях. Можно также создать одностраничный сайт, на котором будет размещена вся информация о квесте. На местах проведения квеста можно продавать продукцию, оформленную в его стиле.

Организация квестов является на сегодняшний день довольно распространенным бизнесом, а следование описанным выше шагам позволит открыть его в самые короткие сроки.

Отправить ответ

avatar